3 февраля 2017 г. в Ульяновской области состоялось торжественное мероприятие по случаю начала нового учебного года по переподготовке представителей бизнес-структур и сити-менеджеров.

15 февраля 2017

Особенности реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров в юбилейном учебном периоде

в Ульяновской области.

3 февраля 2017 г. на базе вновь образованного Корпоративного университета Ульяновской области состоялось торжественное мероприятие по случаю начала нового учебного года по переподготовке представителей бизнес-структур и сити-менеджеров в рамках реализации Государственного плана подготовки управленческих кадров.

Нынешний учебный год является юбилейным для Президентской программы: вот уже 20 лет Ульяновская область реализует данную Программу по подготовки высококвалифицированных управленческих кадров. Данная программа характеризуется высоким уровнем подготовки и является во многом уникальной, прежде всего: по объему и актуальности знаний, престижности, расширением «управленческого» кругозора и компетентности участников в вопросах управления коллективом и бизнес-производств, установлением эффективных горизонтальных и вертикальных связей. Полученные знания очень часто позволяют участникам переходить на новую ступень карьерной лестницы и расширять бизнес. При этом в образовательном процессе активно используются новые технологии обучения (управленческие поединки, мастер-классы и многие другие современные направления подачи образовательного материала). Силами профессорско-преподавательского состава проводится значительная и важная работа, направленная в первую очередь на то, чтобы слушатели получали именно те компетенции, которые в настоящее время необходимы современному менеджеру и управленцу. 

Программа традиционно включает в себя такие направления, как подготовка специалистов в высших образовательных учреждениях (организациях), стажировка в ведущих зарубежных организациях, разработка и реализации разработанных специалистами проектов, а также совместная деятельность в рамках постпрограммой работы после окончания учебного процесса, в том числе в общественных организациях выпускников Президентской программы.

Важно, что каждое из этих базовых направлений в этом году в Ульяновской области планируется расширить за счёт новых векторов.

Первый вектор. Развитие системы менторства. Основная цель системы менторства заключается в осуществлении профессиональной поддержки (курирование, рецензирование, экспертиза) руководителями органов государственной власти проектов участников Президентской программы, с целью обсуждения и повышения эффективности, возможной практической реализации и производственно-социальной значимости для региона. Предполагается, что проекты, получившие менторское одобрение от региональной власти, могут быть направлены в Ассоциацию менторов бизнес-школы «Сколково» для оказания проекту дальнейшей поддержки, в том числе и на федеральном уровне.

Второй вектор. Определение проблемных тем и вопросов региона и проведение по ним дискуссионных семинаров, ориентированных на обмен мнениями между бизнесом и властью и формирования по ним согласованных оптимальных решений или предложений.

Каждому слушателю, из числа представителей предприятий и организаций области, следует определить конкретную управленческую тематику (включая постановку целей, делегирование полномочий, управление рисками, мотивация персонала и т.д.), которую он сможет сформулировать муниципальному персоналу и выступить в качестве докладчика или спикера.

Важной особенностью нового учебного года Президентской программы стало подписанное соглашения о сотрудничестве между Правительством Ульяновской области, АНО «Агентство передовых инициатив, технологий, проектов» и общественными организациями участников Президентской программы подготовки управленческих кадров: «Лидер» и «Мастер-план».

Предполагается, что данный документ должен способствовать реализации проектов выпускников Государственного плана подготовки управленческих кадров, в целях формирования и усиления устойчивого и поступательного социально-экономического развития Ульяновской области.

 

Вернуться к списку