Представление отчетов в форме электронного документа

18 октября 2017
ВНИМАНИЮ РЕГИОНОВ !

В соответствии с письмом Федерального казначейства от 22.09.2017 № 07-04-05/03-739 о работе в подсистеме управления расходами ГИИС «Электронный бюджет» и для внесения изменений в реестр соглашений (договоров) между Минэкономразвития России и Получателями субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистами российских образовательных организаций услуг по обучению в соответствии с Государственным планом подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации в 2007/08-2017/18 учебных годах, необходимо обеспечить представление в форме электронного документа следующих отчетов:

- о расходах бюджета, в целях софинансирования которых представляется субсидия (Приложение № 3 пункт 4.3.5 соглашения); 

- о достижении значений показателей результативности (Приложению № 4 пункт 4.3.5 соглашения).

Для контроля за расходами средств федерального бюджета (пункт 4.2.1 соглашения) необходимо представить документы:   

- сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (код формы по ОКУД 0503178);

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (код формы по ОКУД 0503127).

Просим незамедлительно направить вышеуказанную информацию  по состоянию на 01.07.2017 и далее ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за кварталом на адреса электронной почты PetrovaOF@economy.gov.ru, SimonenkoVJU@economy.gov.ru, PopovaON@economy.gov.ru с последующим направлением оригиналов документов в Министерство экономического развития Российской Федерации.

 
Вернуться к списку