Направления деятельности выпускников


Направления деятельности региональных отделений Комиссии и объединений выпускников Президентской программы

1. Создание бизнес-центров, информационных центров, т.е. инфраструктуры взаимодействия выпускников программы и среды делового общения.

2. Создание информационных банков данных по предприятиям, стажерам, реализуемым проектам, мониторинг карьеры специалистов.

3. Активное использование кадрового резерва из числа выпускников Президентской программы для работы в органах власти и управления области, в государственных и муниципальных предприятиях и учреждениях.

4. Формирование выпускников совместно с региональной администрацией команд внешних управляющих с целью реорганизации предприятий, находящихся в сложном экономическом положении или на грани банкротства.

5. Членство в составе советов, создаваемых при губернаторах для разработки региональных программ.

6. Создание ресурсных центров для усиления постпрограммной работы администраций субъектов Российской Федерации при поддержке программы Tacis (MTP) и программы Британского совета.

7. Помощь выпускников Программы органам власти и управления области в решении наиболее сложных и социально значимых проблем в сфере экономики, финансов, промышленности, сельского хозяйства, торговли, предпринимательства, образования, науки и культуры, изучения общественного мнения и организации обратной связи с территориями.

8. Создание учебных центров.

9. Реализация международных проектов, выставок, конференций с целью привлечения инвестиций в регион.

10. Проведение региональных конкурсов на выявление лучшего менеджера года.

11. Накопление, анализ и распространение положительного опыта специалистов, организация региональных слетов выпускников и участников Президентской программы создание банков перспективных проектов и идей.

12. Обмен опытом специалистов из разных территорий области, а также с аналогичными объединениями выпускников других субъектов России и другими общественными организациями за рубежом.

13. Пропаганда положительного опыта и формирование общественного мнения в коллективах предприятий и организаций, в сфере предпринимательства о необходимости созидательной и эффективной работы по развитию реального сектора экономики.